Школьники, находящиеся в трудной жизненной ситуации, смогут отдохнуть в лагерях во время весенних каникул

Школьники, находящиеся в трудной жизненной ситуации, смогут отдохнуть в лагерях во время весенних каникул

04.03.2015 г.

Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики продолжает обеспечивать отдых детей школьного возраста, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Для 450 детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, будут организованы лагеря при организациях социального обслуживания, в том числе 35 детей – инвалидов отдохнут в лагере на базе Реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями.

В весенние каникулы, с 23 по 29 марта, в загородных лагерях отдыха и оздоровления детей будет организован отдых для 861 ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации. Путевки в «Лесную сказку», «Агроздравницу», «Белые камни», «Солнышко», «Салют» и «Надежду» будут выдаваться в организациях социального обслуживания, подведомственных Минздравсоцразвития Чувашии по месту жительства ребенка (подробнее >>>).

В настоящее время в республике идет активная подготовка к старту летней оздоровительной кампании 2015 года.

 

СПРАВОЧНО. В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 мая 2011 г. № 214 «Об утверждении Правил предоставления средств республиканского бюджета Чувашской Республики на организацию отдыха и оздоровления детей в Чувашской Республике к детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, относятся:

- дети, оставшиеся без попечения родителей;

- дети-инвалиды;

- дети с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии;

- дети - жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и - техногенных катастроф, стихийных бедствий;

- дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев;

- дети, оказавшиеся в экстремальных условиях;

- дети - жертвы насилия;

- дети, отбывающие наказание в виде лишения свободы в воспитательных колониях;

- дети, находящиеся в образовательных организациях для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением, нуждающихся в особых условиях воспитания, обучения и требующих специального педагогического подхода (специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа);

- дети, проживающие в малоимущих семьях;

- дети с отклонениями в поведении;

- дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи.