Наиболее эффективным методом проверки уровня качества социальных услуг, оказываемых получателям социальных услуг на дому, является посещение граждан, находящихся на социальном обслуживании, с целью контроля качества оказания социальных услуг. Заведующий отделением регулярно, не реже 1 раза в квартал, обходит получателей социальных услуг. Визуальный контроль и личная беседа с клиентами дают полное представление об удовлетворенности получателей социальных услуг оказываемыми услугами. Особенно приятно, когда отзывы о специалистах по уходу за пожилыми людьми положительные, а в домах чистота и порядок. Это говорит о добросовестном выполнении работниками своих должностных обязанностей.
13 июля 2017 года специалистами БУ «Урмарский КЦСОН» Малинковой Т. и Петровой А. в очередной раз посетили получателей социальных услуг, проживающих на территории д.Ситмиши Кульгешского сельского поселения, д.Анаткасы Челкасинского сельского поселения. На территории населенных пунктов социальным обслуживанием охвачены 7 граждан. Все обслуживаемые пожилые граждане и инвалиды довольны графиком посещений, количеством оказываемых услуг и их качеством.
В ходе рабочего визита провели профилактические беседы с жителями деревень по предотвращению социального неблагополучия, ответили на интересующие их вопросы, раздали информационные листы и буклеты о работе Центра.
16:02