Специалист по уходу за пожилыми людьми – не простое и не легкое занятие, это особое искусство, которое предполагает умение налаживать связи с людьми, обществом. Случайные люди в нашей профессии не задерживаются. Работники сферы социального обслуживания обладают такими качествами, как человеколюбие, милосердие, умение сострадать. Доставка продуктов питания, почтовых отправлений, сопровождение граждан в различные организации, в том числе поликлиники, МФЦ, Пенсионный фонд, а также уход за лежачими больными – смена белья, кормление, помощь в приготовлении пищи, уборка. Но иногда человеку просто хочется выговориться, ему нужно, чтобы его кто-то выслушал, поддержал. Зачастую пожилым людям не хватает общения, человеческого участия, сочувствия, многие не выходят из дома.
Сейчас мы столкнулись с проблемой пандемии коронавируса, и весь центр мобилизован на решение важных задач, возникающих в связи с этой ситуацией. Независимо от должностей все сотрудники центра работают на результат как единое звено, выкладываются на сто процентов и больше.
12 ноября 2020 года в Тегешевском сельском поселении заведующий отделением социального обслуживания на дому №1 БУ «Урмарский КЦСОН» Минтруда Чувашии Т.Малинкова провела профилактические беседы среди специалистов и получателей социальных услуг на темы: «Пожарная безопасность в жилых помещениях», «Как не стать жертвой мошенников». Все получатели социальных услуг очень довольны социальным обслуживанием и с благодарностью отзываются о своих специалистах по уходу за пожилыми людьми. Живое общение заведующего отделением с получателями социальных услуг дает возможность оценить качество социальных услуг.
В ходе работы проверены графики посещения получателей социальных услуг, качество оказываемых услуг, производимые записи в Дневниках посещений, правильность оформления.
Пусть работа приносит чувство удовлетворения и осознание собственной полезности.
16:40