16 августа в  целях популяризации Детского телефона доверия в детской и подростковой среде в отделении помощи семье и детям БУ «Урмарский КЦСОН» Минтруда Чувашии проведено занятие на тему «Телефон доверия – помощь в трудной ситуации».

 В ходе беседы воспитанники узнали, какими качествами должен обладать человек, работающий на телефоне, о том, что специалист должен уметь выслушать и дать добрый, профессиональный совет. Любой человек будет выслушанным и получит совет специалиста, как поступить в сложной жизненной ситуации, стоит только набрать 8-800-2000-122.  Также  участникам мероприятий  были показаны социальные ролики о правах ребенка и о телефоне доверия.

Вместе со специалистом по работе с семьей Максимовой И. ребята искали ответы на вопросы: «Как поддержать друг друга в семье: родителям и детям», «Из-за чего дети расстраиваются и плачут», «К кому бы ты обратился, если бы попал в трудную ситуацию»,   «Как стать уверенным в себе» и на многие другие.

В завершении несовершеннолетние пришли к выводу, что в  жизни много трудностей и вопросов и каждый человек может попасть в любую ситуацию, когда ему будет необходима помощь. Важно не бояться поделиться проблемой, не отмалчиваться и ни в коем случае не терпеть насилие. Надеемся, что информация пригодится участникам наших мероприятий, ведь это очень важно быть услышанным!

16 августа 2021
15:55