С целью повышения профессионального уровня и ответственности сиделок (помощников по уходу), информационной и социально-психологической компетенции, эффективности и качества предоставляемых услуг в БУ «Урмарский КЦСОН» Минтруда Чувашии действует школа социального работника. Один раз в квартал в рамках самообразования между работниками проводится обсуждения с опорой на личный опыт. На сегодняшний день особый интерес специалистов вызывают такие темы как «Рекомендации по общению с подопечными», «Профилактика профессионального выгорания».
26 июля 2022 года, помощники по уходу отделения социального обслуживания на дому №1 активно обсуждали актуальные вопросы о том, как установить между работником и обслуживаемыми гражданами гармоничные отношения, организовать и поддержать беседу, сформировать у клиента позитивное отношение, избежать конфликтных ситуаций, освоить профессионально-этические нормы социальной работы. Заведующий отделением Татьяна Малинкова отметила, что на сегодня важной задачей, стоящей перед работниками системы социального обслуживания населения, является внедрение в практическую деятельность как традиционных, так и инновационных технологий. Инновационный процесс должен быть комплексным и постоянно совершенствоваться.
Основной технологической задачей социальной работы с пожилыми людьми является выявление социальной проблемы, от характера которой и будет зависеть определение содержания, инструментарий, формы и методы социальной работы.
Работа «Школы социального работника» необходима, поскольку работа с людьми пожилого возраста и инвалидами трудна и подразумевает большую ответственность:нужно находить индивидуальный подход к каждому, а для этого необходимо постоянное развитее и самосовершенствование.

27 июля 2022
14:36