Дети по своей природе исследователи, они с радостью и с удовольствием открывают для себя окружающий мир. Им интересно все. А поддерживать стремление ребенка к экспериментированию — задача всех взрослых людей. Дети по своей природе исследователи, они с радостью и с удовольствием открывают для себя окружающий мир. Им интересно все. А поддерживать стремление ребенка к экспериментированию — задача всех взрослых людей.
В целях расширения знаний о природе родного края, растениях родного края, специалист по работе с семьей отделения помощи семье и детям Маргарита Александрова провела с детьми, получателями социальных услуг, игровую программу «Экологический калейдоскоп». Во время прогулки на свежем воздухе дети учились отличать ель от сосны и лиственницы, узнали как выглядят дуб, вяз, тополь, береза и липа. Маргарита Богдановна научила детей узнавать деревья по листьям, почкам, коре, особенностям хвои. Так, например, чтобы лучше запомнить как выглядят сосна и лиственница, сравнивали их хвою по цвету, величине иголок и жесткости, шишек у этих растений.
Изучение природы способствует умственному развитию, логическому мышлению и речи, развивает художественный вкус у детей. «Наша природа полна необыкновенных чудес. Она никогда не повторяется. Мы все должны сохранить нашу природу для будущего поколения», - подчеркнула она. И правда, каждый цветок, каждая птица, каждая бабочка — это богатые страницы Книги природы.
14:32