В Урмарском комплексном центре социального обслуживания населения в целях повышения профессионального уровня и ответственности социальных работников, информационной и социально-психологической компетенции, эффективности и качества предоставляемых услуг действует «Школа социального работника».
Один раз в квартал в рамках самообразования между спеиалистами проводятся обсуждения с опорой на личный опыт. На сегодняшний день особый интерес специалистов вызывает такая тема, как «Профилактика эмоционального выгорания».
В Большечакинском и Кульгешском территориальных отделах специалисты активно обсуждали актуальные вопросы о том, как установить между работником и обслуживаемыми гражданами гармоничные отношения, организовать и поддержать беседу, сформировать у клиента позитивное отношение, избежать конфликтных ситуаций, освоить профессионально-этические нормы социальной работы.
Заведующие отделениями социального обслуживания на дому №1 и №2 Татьяна Малинкова и Татьяна Илларионова отметили, что на сегодня важной задачей, стоящей перед работниками системы социального обслуживания населения, является внедрение в практическую деятельность как традиционных, так и инновационных технологий. Инновационный процесс должен быть комплексным и постоянно совершенствоваться.
10:55